Отточенные в течении 7 лет разные подходы к развитию бизнеса помогли мне выработать пошаговый рабочий алгоритм, который подходит для любой компании.
Анализируем спрос и конкуренцию на рынке
Мы должны понять, какое количество людей ищут товар или услугу в исследуемом рекламном канале. Если мы говорим про социальные сети, то понять объём потенциальной целевой аудитории, которой мы можем показать рекламу.
Инструмент QFD-анализа прекрасно позволяет понять, способен ли ваш продукт конкурировать с продуктами на рынке по параметрам ценности и стоимости.
На этом этапе нужно понять, какие сайты, посадочные страницы, презентации, каталоги и прочее маркетинговые инструменты используют конкуренты.
Чтобы понять, какой уровень сервиса является приемлемым на рынке, нужно позвонить конкурентам, как потенциальный покупатель и зафиксировать положительные и отрицательные моменты процесса продажи.
Оптимизируем бизнес под условия высокой конкуренции
Строим модель оптимистичного, нейтрального и пессимистичного сценариев получения показателей целевой unit-экономики.
Исходя их ценностно-стоимостного анализа конкурентов, оптимизируем технические характеристики, потребительские свойства и стоимость продукта, чтобы обоснованно занять своё место на рынке.
Если необходимо, создаём или дорабатываем посадочные страницы, презентации, каталоги и прочие маркетинговые материалы.
На основании исследования процесса продажи конкурентов, исправляем все узкие места и делаем процесс продажи комфортным и удобным для потенциального покупателя.
Настраиваем инфраструктуру канала сбыта
Разрабатываем продающие офферы, рисуем красивые баннеры и объявления, корректно настраиваем рекламные кабинеты и аналитику для запуска рекламы и проверки гипотез.
Делаем несколько вариантов конверсионных посадочных страниц на основе разработанных офферов и созданных рекламных кампаний.
Настраиваем crm-систему для эффективного управления воронкой продаж. Подключаем и настраиваем ip-телефонию для фиксации всех коммуникаций с клиентами и оценки эффективности работы менеджеров. А так же настраиваем дополнительные сервисы, такие как почта, документооборот, мессенджеры, и другие...
На основании исследования процесса продажи конкурентов, исправляем все узкие места и делаем процесс продажи комфортным и удобным для потенциального покупателя.
Запускаем канал сбыта
Согласовываем тестовый рекламный бюджет, необходимый для корректного тестирования гипотез и включаем рекламные кампании.
Анализируем показатели unit-экономики, выявляем узкие места и разрабатываем гипотезы по их улучшению.
Повторяем этапы запуска рекламных кампаний и обработки лидов, и фиксируем изменение результатов по улучшению показателей unit-экономики.
Масштабировать канал сбыта можно через увеличение рекламного бюджета, расширение целевой аудитории, выход в новые регионы и прочее...
Повторяем этапы запуска рекламных кампаний и обработки лидов, для расширения канала сбыта по выбранным направлениям.
Анализируем полученные результаты масштабирования и, если есть показатели, которые не устраивают, повторяем шаги плана по анализу результатов и тестированию гипотез.
Контролируем эффективность работы канала сбыта на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
Отмечаем полноценный запуск канала сбыта. Считаем прибыль, которую теперь дополнительно получает ваш бизнес и приступаем к повторному выполнению плана Glow для запуска нового канала сбыта.
Заинтересовались?
Тогда давайте разберем конкретные действия ведущие к высокому результату!