Главная страница » План развития ваших каналов сбыта

План развития ваших каналов сбыта

Отточенные в течении 7 лет разные подходы к развитию бизнеса помогли мне выработать пошаговый рабочий алгоритм, который подходит для любой компании.

Анализируем спрос и конкуренцию на рынке

Оцениваем объём спроса в рекламном канале

Мы должны понять, какое количество людей ищут товар или услугу в исследуемом рекламном канале. Если мы говорим про социальные сети, то понять объём потенциальной целевой аудитории, которой мы можем показать рекламу.

Проводим ценностно-стоимостной анализ конкурентов

Инструмент QFD-анализа прекрасно позволяет понять, способен ли ваш продукт конкурировать с продуктами на рынке по параметрам ценности и стоимости.

Проводим анализ маркетинга и упаковки конкурентов

На этом этапе нужно понять, какие сайты, посадочные страницы, презентации, каталоги и прочее маркетинговые инструменты используют конкуренты.

Анализируем процесс продажи у конкурентов

Чтобы понять, какой уровень сервиса является приемлемым на рынке, нужно позвонить конкурентам, как потенциальный покупатель и зафиксировать положительные и отрицательные моменты процесса продажи.

Оптимизируем бизнес под условия высокой конкуренции

Строим модель Unit-экономики канала сбыта

Строим модель оптимистичного, нейтрального и пессимистичного сценариев получения показателей целевой unit-экономики.

Оптимизируем продукт до уровня, который позволит конкурировать

Исходя их ценностно-стоимостного анализа конкурентов, оптимизируем технические характеристики, потребительские свойства и стоимость продукта, чтобы обоснованно занять своё место на рынке.

Оптимизируем маркетинг и упаковку до уровня, который позволит конкурировать

Если необходимо, создаём или дорабатываем посадочные страницы, презентации, каталоги и прочие маркетинговые материалы.

Оптимизируем процесс продажи до уровня, который позволит конкурировать

На основании исследования процесса продажи конкурентов, исправляем все узкие места и делаем процесс продажи комфортным и удобным для потенциального покупателя.

Настраиваем инфраструктуру канала сбыта

Настраиваем рекламные кампании для тестирования гипотез получения целевой Unit-экономики

Разрабатываем продающие офферы, рисуем красивые баннеры и объявления, корректно настраиваем рекламные кабинеты и аналитику для запуска рекламы и проверки гипотез.

Создаём конверсионные посадочные страницы

Делаем несколько вариантов конверсионных посадочных страниц на основе разработанных офферов и созданных рекламных кампаний.

Настраиваем инфраструктуру для корректной и эффективной работы отдела продаж

Настраиваем crm-систему для эффективного управления воронкой продаж. Подключаем и настраиваем ip-телефонию для фиксации всех коммуникаций с клиентами и оценки эффективности работы менеджеров. А так же настраиваем дополнительные сервисы, такие как почта, документооборот, мессенджеры, и другие...

Оптимизируем процесс продажи до уровня, который позволит конкурировать

На основании исследования процесса продажи конкурентов, исправляем все узкие места и делаем процесс продажи комфортным и удобным для потенциального покупателя.

Запускаем канал сбыта

Включаем настроенные рекламные кампании

Согласовываем тестовый рекламный бюджет, необходимый для корректного тестирования гипотез и включаем рекламные кампании.

Обрабатываем лиды и фиксируем полученные показатели Unit-экономики
Собираем статистику с отдела маркетинга и отдела продаж в единый сводный отчёт, который должен содержать все бизнес-показатели канала сбыта, от расходов до прибыли.
Проводим анализ полученных показателей Unit-экономики и разрабатываем гипотезы по их оптимизации

Анализируем показатели unit-экономики, выявляем узкие места и разрабатываем гипотезы по их улучшению.

Проводим повторные тесты гипотез по оптимизации Unit-экономики

Повторяем этапы запуска рекламных кампаний и обработки лидов, и фиксируем изменение результатов по улучшению показателей unit-экономики.

При получении целевых показателей Unit-экономики разрабатываем гипотезы по масштабированию

Масштабировать канал сбыта можно через увеличение рекламного бюджета, расширение целевой аудитории, выход в новые регионы и прочее...

Реализуем гипотезы по масштабированию канала сбыта

Повторяем этапы запуска рекламных кампаний и обработки лидов, для расширения канала сбыта по выбранным направлениям.

Проводим анализ и фиксируем результаты масштабирования

Анализируем полученные результаты масштабирования и, если есть показатели, которые не устраивают, повторяем шаги плана по анализу результатов и тестированию гипотез.

Управляем каналом сбыта

Контролируем эффективность работы канала сбыта на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.

Планируем по технологии Glow запуск следующего канала сбыта

Отмечаем полноценный запуск канала сбыта. Считаем прибыль, которую теперь дополнительно получает ваш бизнес и приступаем к повторному выполнению плана Glow для запуска нового канала сбыта.

Заинтересовались?

Тогда давайте разберем конкретные действия ведущие к высокому результату!