Главная страница » Аналитика показателей вашего бизнеса

Аналитика показателей вашего бизнеса

Технология Glow опирается на управление показателями unit-экономики, как на основной рычаг развития бизнеса.

Управление бизнесом — это управление показателями эффективности

User

Пользователь (потребитель), базовая сущность, обозначает человека, который ознакомился с рекламой.

UA (User asquisition)

Число привлеченных пользователей. То есть количество тех, кого мы познакомили с нашим продуктом посредством маркетинговых каналов, например, контекстной рекламы.

Marketing costs

Затраты компании на организацию и осуществление сбыта своей продукции.

COGS (Cost of Good Sold)

Затраты на каждую продажу, ее себестоимость. Это переменные затраты, которые увеличиваются пропорционально объемам продаж. Например, сюда относится доставка.

1sCOGS (First sale COGS)

Дополнительные расходы, которые приходится нести, чтобы совершить первую продажу.

Fix COGS

Постоянные расходы бизнеса. Издержки, которые необходимо нести в любом случае. Сюда относятся фонд оплаты труда, аренда офиса и т.д.

C1 (Conversion to first purchase)

Конверсия в первую покупку, то есть процент тех, кто впервые из пользователя стал покупателем.

B (Buyer)

Покупатель, клиент. Количество клиентов с общего потока пользователей определяется по формуле. Buyer = User Acquisition × C1

AvP (Average Price)

Средний чек, сумма, которую в среднем платят пользователи за нашу покупку. Определяется соотношением дохода на количество заказов. Average Price = Revenue/Orders

APC (Average Payment Count)

Количество повторных покупок, среднее число покупок на одного платящего пользователя за определенный промежуток времени (по умолчанию считается за все время жизни). Определяется соотношением общего количества заказов на количество клиентов. APC = Orders/Buyers

ARPC (Average Revenue per Customer)

Средний доход на клиента. Это показатель того, сколько мы зарабатываем с продаж за выбранный период без учета маркетинговых затрат. ARPC = (AvP − COGS) x APC − 1sCOGS

ARPU (Average Revenue per User)

Средний доход на клиента. Это показатель того, сколько мы зарабатываем с продаж за выбранный период без учета маркетинговых затрат. ARPU = (AvP − COGS) x APC − 1sCOGS

ARPPU (Average Revenue Per Paying User)

Средний доход на одного пользователя без учета маркетинговых затрат. ARPU = ARPC x C1

CAC (Customer Acquisition Cost)

Стоимость привлечения клиента. Метрика учитывает все затраты до получения клиента. Вычисляется как соотношение маркетинговых издержек на количество клиентов. CAC = Marketing Costs/Buyers

CPA (Cost per Acquisition)

Стоимость одного привлеченного пользователя в начало воронки, то есть на посадочную страницу. Вычисляется как соотношение маркетинговых издержек на всех пользователей. CPA = Marketing Costs/UA

Margin

Прибыль. Определяется путем вычета себестоимости продукта из среднего чека и деления на него же. Margin = (Average Price — COGS)/Average Price

Profit

Чистая потоковая прибыль без учета постоянных расходов. Profit = UA × (−CPA + ARPU × Margin)

Profit final

Чистая потоковая прибыль за вычетом постоянных издержек. Profit = User Acquisition × (−CPA + ARPU × Margin) − fix COGS

Познакомимся?

Давайте начнём с Zoom/Skype встречи. На встрече познакомимся, подробно рассмотрим состояние вашего бизнеса и обсудим возможность взаимовыгодного сотрудничества.